Свадебное путешествие

Рекомендуемое
разрешение
1280х1024

Лучший в сети сайт о Голландии "Голландия сквозь дырки от сыра" - ИМХО, лучший в сети сайт о Голландии!!! Очччень советую!

Всем привет,

наконец-то нашлось немного времени для того, чтобы сделать эту страницу.

Начать нужно с того, что на самолёт, следующий рейсом на Амстердам мы чуть не проспали, т.к. предыдущим вечером мы крепко выпивали по случаю нашего бракосочетания (все поздравления - велкам! :-))) Слава Богу, было воскресное утро и, срочно пойманный, пилот на Волге домчал нас до Пулково-2 минут за 20, а дальше было как в "Брате-2" - "... два пассажира 1-го класса срочно бегут на посадку ..." Вобщем, успели, зарегистрировались и, теперь уже не особенно торопясь, посещаем Duty Free с целью приобресть банку Ballantine и всё остальное из того, что было оставлено дома, блин! Как мы загружались в ероплан, в целом, я помню. Жена говорит мы даже ели обед, но это утверждение я оставляю на её совести. Память стала восстанавливаться уже в аэропорту Амстердама после прохождения тамошних погранцов, а таможни не было вообще. Это я помню на 100%. Очень хотелось курить - видимо поэтому и начал трезветь.

(Слева на карте показаны маршруты наших движений. В один из дней мы махнули на поезде в Бельгию, Амтердам, а потом наши друзья Майк и Мариэлла взяли нас с собой в гости к родителям в деревню на берегу Севеного моря)

Ну, а дальше - рассказ должен сопровождатья видеоматериалом. Итак:

(Отступление. Я не буду описывать всего, что мы там видели - в сети достаточно инфы по Голландии. Здесь у меня только небольшиекомментарии к видеоматериалу.)

Только прилетели
Куда это мы попали?...
Захотелось кофейку
Стою с трудом
Едем из аэропорта в город
Этого я не помню :-)
Смешные, игрушечные домики
Вот она - игрушечная страна
Какая страна, такие и машинки
Смартов очень много

Ну, значица, прилетели, в аэропорту сходили по чашечке кофе выпить (на снимке вверху - я стою у стойки). Потом сели на электричку - ив город (третий снимок - это я еду). До города 15 минут. А от Центрального вокзала до гостиницы всего 10 минут, только сумка тяжёлая достала.Гостиница маленькая, приличная, но зараза дорогая - даблрум стоил 180 уёв в сутки. Называется DORIA HOTEL, Damstraat 4. Но в центре города дешевле не найти, а от этой гостиницы до центральной площади DAM всего 100 метров, круто. До кварталов красных фонарей 200 метров, до ближайшегокофешопа 10 метров - через дорогу :-) Но мы приехали не наркотики жрать, мы люди взрослые - мы приехали употреблять водку. Мы же в свадебном путешествии :-)))

Накупили таких домиков целую кучу
Сувениры такие же милые
как и дома
Only gentlemen
Уличный туалет
только для мужиков
Без комментариев
Бардак как и у нас -
днём горят фонари
Модификацию не определил, я не спец
Мерс 50-х годов,
таких машин полно
Без комментариев
Куча мусора на воде.
Это вам не Бундес

С чистотой и порядком в Голландии проблемы, что надо сказать, удивило. Это не Германия с её патологической стерильностью. На улицахваляется мусор (конечно, здесь мы впереди планеты всей, но всё же), уличные фонари горят днём и т.д. Но, честно говоря, в голландии многоуютнее, чем в Германии. Абсолютный порядок не для русского человека.
Очень прикололи нас уличные туалеты (см. выше). Лет сто назад в них мужики ходили с лёгкостью, а теперь стоят как украшение городского пейзажа. Но, говорят, что во время больших пивных фестивалей голландцы, а особливо иностранцы юзают их только так!

Rijksmuseum - Государственный Музей
Государственный Музей,
типа ихний Эрмитаж
Рембрандт - лучшее из того, что есть в музее
"Ночной Дозор"
"The Night Watch"
Капитан гвардейцев
Центральная часть
Ночного Дозора
Нынешние голландцы сильно отличаются от этих
Такими голландцы были
лет 300 назад
Зачем было уши то отрезать?!
Старина Ван Гог

На третий день, проспавшись немного, решили прошвырнуться по амстердамским музеям, всё-таки не в Анадырь приехали, хотя за 5 лет работыгидом-переводчиком музеи мне так опостылели, что даже самому удивительно. Вход в Государственный Музей стоит что-то типа 8 евро, а любая съёмкабесплатно (о как!). Провели мы там что-то около часа. Углубляться в историю голландского искусства не хотелось, а главное - "Ночной Дозор" Рембрандта посмотрели. Да! "Ночной Дозор" впечатляет, блин! Тока Саския, которую он туда впихнул совсем не впечатляет. Её портрет в Эрмитажевпечатляет гораздо больше. Ну, там, понравились ещё гравюры 17-го века размером 4 на 2 метра - таких я нигде не видел; несколько полотенВан Гога выставлено, включая автопортрет (см. выше); ну и мы решили, что аллес, хватит.
Музей Ван Гога находится в 5-ти минутах ходьбы от Государственного. Туда советую сходить только тем, кто является поклонником его творчества, нуи вообще любителям импрессионизма. Ни я, ни Анюта поклонниками Ван Гога не являемся, а из импрессионистов мы предпочитаем Дега, Моне, Писсаро и т.д.Поэтому в музее Ван Гога мы провели минут 15 и ушли. Провели бы и меньше, только перед гардеробщиками неудобно было. Что бы они подумали о туристах,которые провели в их музее 5 минут? А 16 евро, потраченные на билеты, было жалко. Любая съёмка в музее запрещена, да больно надо! Опять же, коллекция импрессионистов в Эрмитаже гораздо более впечатляющая, то-то штатники толкутся у нас табунами!
Больше по музеям не ходили, не до этого было, сами понимаете.

В Амстердаме музыканты со всего света
Монгольский ансамбль
под галереей Rijksmuseum
Здесь были наши 20-го августа 2002 г.!
Здесь были
парни из Питера
Здесь можно найти такие раритеты, что о-го-го!
Waterlooplein -
супербарахолка!
Продается даже не secondhand, я бы сказал thirdhand
Здесь одеваются
местные бомжи
Таким дерибасом у нас торговали лет 10 назад
Waterlooplein -
Сытный Рынок в Питере

Из всяких путеводителей, пролистанных накануне поездки, сделали вывод, что нужно непременно посетить главную амтердамскую барахолку наWaterlooplein, что мы и сделали после посещения музеев. Что можно сказать? Эта достопримечательность обязательна для посещения.Такого количествавсякого бэушного хлама и такого его разнообразия, думаю, не найти больше нигде. Что-то похожее было у нас в Питере на Сытном рынке лет этак 8-10назад. Теперь уже нет. Кучи магнитофонов 70-х годов, телефоны 80-х, ржавые молотки и гвозди, битая посуда, шмотки, которые поменяли уже не одногохозяина... Кошмар! Но прикольно. На одной из фоток вверху стоят два мужика и молодая тётка. Обратите внимание - левая гольфа у нее с дыркой!Но она явно не испытывает по этому поводу дискомфорта, это стиль жизни, а не признак отсутствия материальных средств.

Наша Малая Невка поширше будет :-)))
Река Амстел,
типа ихняя Нева
Сыры, кстати, очень вкусные там
Амстердам - сырная
столица Европы
Вид из окна гостиницы
Фаны Аякса
перед матчем
От центра города до борделей 5 минут пешком
200 метров туда -
"Красные Фонари"
Вид на Королевский дворец, в котором королева не живёт
А направо от отеля
площадь DAM - центр

Если посмотреть из окна гостиницы, то налево 200 метров до района красных фонарей, а направо вид на Королевский Дворец (опять же, на фонеЗимнего этот дворец - сарай, недаром королева Беатрикс предпочитает жить в Гааге). Город действительно маленький. Практически до всех достопримечательностейможно дойти пешком, что мы постоянно и делали. Но за неделю накрутили столько, что дома за год, наверное, не находишь. Ничего, полезно. Однаждыс улицы стал доноситься какой-то шум, выглянули в окно - толпы Аяксовских фанов, готовятся к вечернему матчу. Против кого выяснять не стали - лень было.Но они покричали-покричали и исчезли, тихие какие-то, не то, что бритиши.
Христианская молитва Спиридону Тримифунтскому о деньгах и прочей жизненной потребе. Молитва помогает просящему.

Ну, а теперь ..... Продолжение ..... или ..... Продолжение ..... или .....